?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry


Помните этот слоган в рекламе, который показывали по всем телеканалам ТВ. С тех пор ничего не изменилась, скажу даше больше- как и рекламы порошков увеличилось, так и самих видов порошков за несколько лет удвоилась. Поэтому не так легко определиться с выбором, когда на полках магазинах стоит несколько десятков разных порошков. Я, например иногда использую метод «золотой» середины, когда при выборе покается не самый дешевый и не самый дорогой, а тот который по средней цене. Думаю, многие люди так поступают. Так, например, в магазин е бытовой химии ТМ Green&Clean можно купить стиральный порошок без фосфонатов и фосфатов и протестировать его не покупая целую упаковку. Такой маленькой упаковки вам хватит на одну стандартную стирку в стиральной машине. А как вы выбираете тот или иной стиральный порошок, пишите в комментариях.